Самые выгодные партнерские программы для заработка и список лучших из них. Самые выгодные партнерки рунета для начинающих Как участвовать в партнерской программе

  • Дата: 15.01.2024

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Принцип «где больше платят, туда и пойду», не работает. Если вам обещают золотые горы - это как минимум повод задуматься. К вопросу выбора партнёрки нужно подойти осознанно, и для этого потребуется понять, как устроен мир партнёрских программ.

Принцип работы

Партнёрские программы создаются производителями товаров, поставщиками услуг или посредниками, которые помогают бизнесу продавать товары или услуги.

Базовый принцип работы: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру - процент от сделки или фиксированную сумму.

Разберём на простом примере, как устроена работа с партнёрками:

  • Партнёр размещает у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя;
  • Часть людей покупают товар или услугу;
  • Рекламодатель выплачивает партнёру вознаграждение за совершённые сделки.

Виды партнёрских программ

От выбора партнёрской программы зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другие факторы.

Формат оплаты вознаграждения - это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2020 год самыми популярными форматами оплаты являются:

  1. Оплата за клики (PPC - pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счет.
  2. Оплата за показы (PPV - pay per view) . Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM - cost per mile). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
  3. Оплата за продажу (PPS - pay per sale) . После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
  4. Оплата за действия (PPL - pay per lead) . Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. В интернете такое часто называют оплатой за лиды.

Во всех форматах оплаты есть две стороны - одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая - на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

Термины

Выбирая лучшие партнёрские сети, новички теряются в большом количестве непонятных терминов. Это снижает производительность и заставляет много времени тратить на выяснение. Для удобства все понятия сформированы в единую таблицу.

Арбитраж

Процедура покупки и продажи трафика с целью заработать на привлечении покупателей
Оффер Компания, работающая в партнёрской сети, предлагая вебмастеру условия для заработка. В классическом понимании - рекламодатель
Лид Полезное действие со стороны клиентов, которое приносит выгоду вебмастерам
Трафик Точное количество посетителей за выделенный отрезок времени
Холд Установленное время, за которое пользователь, пришедший от вебмастера, обязан подтвердить действие
CPA (Cost per action) Оплата за выполненные действия. Иногда понятием CPA обозначается вся отрасль
CPC (Cost per click) Стоимость одного клика, которая переводится рекламодателем внутри контекстной системы
CPS (Cost per sale) Стоимость продажи. Рекламодатель оплачивает процент от покупки приведённого вебмастером пользователя
Conversion Rate

Соотношение положительного результата с общими показателями за выбранный диапазон времени

ROI (Return of investment) Показатель доходов или убытков вебмастера
SubID

Изучите эти термины, чтобы исключить возникновение проблем при работе с партнёрками в Рунете.

Источники трафика для партнерских программ

Самое главное - что ваш трафик должен быть заинтересован в продукте или услуге. Вы не сможете продать BMW ребёнку, который искал, где посмотреть мультфильм.

Важно различать трафик географически. Украинские партнёрские программы и российские зачастую являются одной и той же платформой. Однако дело не только в языке, сколько в продуктах, которые предлагаются, и требованиях к источникам трафика.

Например, гражданам Украины будут не интересны туры с вылетом из Москвы. Вы не сможете продавать билеты в московские кинотеатры, если основная аудитория вашего проекта находится в Киеве, и наоборот.

Весь трафик можно разделить на две большие группы:

  • Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу - «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера;
  • Нецелевой трафик. Например, это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге.

Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:

  • Поисковые системы;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Email маркетинг;
  • Статейный маркетинг;
  • Социальные сети.

Мы умышленно обошли стороной Click-Under, iFrame, Toolbar и другой «чёрный трафик». Во многих партнёрках он запрещен.

Трафик из рекламных сетей Яндекс.Директ и Google Ads является отличным источником для тех, у кого нет своего проекта. Несмотря на то, что это трафик белый и при корректной настройке рекламной кампании, целевой, будьте внимательны, так как контекстная реклама запрещена некоторыми партнёрками. Партнёрские программы за клики в данном случае не подойдут, так как в 99% случаев вы будете получать за клик меньше, чем вы потратили на него в рекламной сети.

Сколько можно заработать на партнёрских программах в рунете в 2020

Всё зависит от вас - сколько вы сможете продать. Будьте готовы, что первое время вы будете даже в минусе. Например, закупив рекламу - вы потратите деньги, а первые продажи могут пойти не с первого месяца.

При сотрудничестве с партнёрками по продаже товаров отчисления составляют от 5 до 15%. Редко в товарных партнёрках начисляется до 40%. Высокие проценты устанавливают новички рынка для привлечения большего интереса к своей продукции или те, которые продают невостребованную продукцию.

Итоговый заработок формируется из нескольких составляющих:

  1. Количество трафика. Высокая посещаемость сайта увеличивает количество переходов по ссылке, повышая вероятность получения дохода.
  2. Качество трафика. Пользователи, пришедшие на сайт, должны быть заинтересованными в рекламируемой продукции. Не стоит рекламировать стиральные порошки на сайте о компьютерных играх.
  3. Размер отчислений. Формируется прямое влияние на заработок - чем выше комиссия, тем больше денег получено.
  4. Качество товара. Пользователи не будут кликать по рекламе, если заведомо знают, что товар низкокачественный.

Выбирая самые лучшие партнёрские программы путём проб и ошибок можно найти идеальный источник заработка. На тестирование могут уйти месяцы, но результат оправдан.

Как заработать первые деньги

Подбор партнёрской программы и регистрация - первый этап заработка. Как правило, вебмастеру после регистрации предоставляют доступ к панели управления, где находятся инструменты и статистика. Если это не просто партнёрская программа, а целая рекламная сеть, то пользователю доступно несколько программ. В этом случае из списка необходимо выбрать оптимальный оффер, подходящий по тематике и условиям.

Выбрав продукт, используйте доступные инструменты. Например, разместите баннер на вашем сайте или оставьте партнёрскую ссылку в комментариях в социальной сети.

При рассказе о продукте применяйте привлекательные лозунги и уникальные обращения, это позволит вам зацепить внимание. Для этого вебмастер обязан подробно изучить то, что он предлагает. Если попробовать услугу нет возможности, то стоит изучить чужой опыт использования.

Не стоит делать навязчивую рекламу, которая будет отпугивать пользователей. Более того, лучшие партнёрские программы для заработка запрещают делать агрессивную рекламу. В случае нарушения ваш личный счет блокируется без возможности вывода денег. Поэтому изучение условий важно не только для выбора партнёрки, но и для успешной работы.

Партнёрские программы по туризму и путешествиям

Туризм и путешествие - это то, что близко всем людям. В среднем каждый человек путешествует хотя бы 1 раз в год, и это отличный повод заработать. Вы можете заработать на авиабилетах, отелях, турах, страховках, прокате авто и других туристических услугах.

Разберём небольшой пример, как заработать на туристической партнёрке.

  1. Выберите интересующий вас продукт: авиабилеты, отели или другие офферы.
  2. Скачайте руководство « ».
  3. Разместите партнёрские инструменты на вашем сайте: поисковые формы, баннеры, ссылки.
  4. Генерируйте продажи и получайте процент с каждого проданного товара или услуги.

Туристические партнёрки - широкий термин, можно сузить выбор до конкретных категорий, например - партнёрские программы по авиабилетам, или по турам, или по страховкам и т.д. Разберём самые популярные категории отдельно.

Партнёрские программы по авиабилетам

Партнёрская программа по продаже авиабилетов позволит вам зарабатывать на продаже авиабилетов. Партнёрами могут быть владельцы туристических сайтов, агентства, руководители групп туристической направленности в социальных сетях, блогеры и все, у кого есть туристический трафик.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Технологии
Aviasales 1,3-1,8% API, WL, Mobile SDK
Jetradar
Skyscanner 0,5-25 рублей за переход на БА WM, ЯД, Paypal API, WL
OneTwoTrip (Закрыта) 2% ЯндексДеньги, WebMoney, Qiwi, BankCard API, WL

Aviasales - это первый метапоисковик авиабилетов рунета. Jetradar является зарубежной версией Авиасейлса, и обе партнёрки входят в Travelpayouts. Партнёрам доступно 20+ инструментов, 5 способ вывода, быстрая техническая поддержка и возможность изменять рекламные материалы под себя.

Партнёрские программы по аренде автомобилей

Вы можете заработать на аренде автомобилей не только в России, но и по всему миру. Специфика арендных партнёрок такова, что большинство из них принимают трафик со всего мира, и самое главное, способы его конвертировать, так как предлагают прокат по всему миру.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Пункты проката
Economybookings 60% от дохода WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт 25 000
AutoEurope 10% от бронирования 20 000
MyRentacar 50% от дохода Нет данных

Партнёрки отличаются условиями бронирования автомобилей, ассортиментом авто и возможностью подбора по критериям, вплоть до цвета и вида используемой магнитолы.

Оффер MyRentacar заточен под 7 регионов - вся Россия, включая курортные Сочи и Крым, Черногория, Чехия, Грузия, Кипр, Болгария и Греция.

Партнёрские программы по отелям

Отели - один из лучших продуктов в тревеле. Средний чек высокий, при этом вы получаете высокую комиссию - 3-7% от стоимости бронирования.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Инструменты
Hotellook 4-5% WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт API, WL, Mobile SDK + 10 инструментов
Booking.com 4% Ссылки, баннеры, формы
Agoda 3-5% Paypal, банковский счёт Ссылки, баннеры, формы
Hotels.com 4,92 Яндекс.Деньги, WebMoney, банковский счёт Ссылки, баннеры, формы

Важно понимать, что отельный сайт может как сам «продавать» отели, так и позволять найти лучшую цену. Это разные продукты для пользователя - в первом случае он видит одну цену. Во втором случае, например, в Hotellook, пользователь одним кликом сравнивает цены на десятках сайтов и находит лучшее предложение.

Ценность продукта для пользователя - один из важных элементов, который нужно учитывать в выборе партнёрки.

Партнёрские программы по страхованию

Вы можете заработать на страховании выезжающих за рубеж (ВЗР), а также на ОСАГО.

Важно знать специфику вашей аудитории. Кто это - люди, кто едет в Шенген и ему нужна страховка для визы, родители с детьми, кто отправляются в Азию или кто-то другой? Для каждой аудитории свой продукт - попадите в него, и вы увидите отличную конверсию.

Партнёрские программы продажи автобусных билетов

Мы уже , но освежим в памяти:

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Регион
GoEuro 3,4% или 0,26 евро за клик WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт Европа
Autobus.Travel 55% от дохода СНГ, Европа, Россия
9,9% (не больше 600 рублей) СНГ, Россия
Busfor 7% СНГ, Европа, Россия

GoEuro - это сервис, который в основном нацелен на Европе. Остальные 3 сервиса - на российский рынок.

Партнёрские программы продажа туров

Обратите внимание, что в Travelpayouts вы можете найти оффер по продаже туров онлайн как с вылетом из Москвы, так и из регионов. Кроме того у нас есть оффер с вылетами из Украины.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Вылет
Misto.Travel 50% от дохода WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт Из Украины
Onlinetours 4,2% Из России
Travelata.ru 3,8% Из России
Level.travel 3,3% Из России

Misto.Travel - это сервис, который ориентирован на Украину. Остальные 3 сервиса предлагают туры с вылетом из Москвы и других городов России.

Партнёрская программа TemplateMonster

Если веб-дизайн индустрия - ваш конёк, добро пожаловать в ряды партнеров компании TemplateMonster. Регистрируйтесь в и расширяйте стандартную цепочку участников продаж.

Итак, кому будет интересно и выгодно стать партнером TemplateMonster?

В первую очередь веб мастерам, дизайнерам, хостинг-провайдерам, не забываем про блоггеров, а также консультантов по онлайн-маркетингу. Например, в 2016 году своим партнерам TemplateMonster возместила $1,5 млн.. Ваше имя есть в этом списке?

Что предлагает компания TemplateMonster

Начнем с того, что вот уже более 15 лет компания TemplateMonster создаёт высококлассные шаблоны сайтов на абсолютно различную тематику. Чтобы быть более точными, в коллекции компании более 26,600 готовых мультиязычных решений, как для бизнес сайтов, так и ресурсов связанных с красотой и модой, медициной, развлечениями, eCommerce решений для онлайн-магазинов, а также блогов. Как вы поняли, количество готовых решений может впечатлить даже самого закоренелого скептика. Не верите? А вы проверьте.

Кстати, с 2016 года компания стала маркетплейсом, поэтому приглашает всех желающих, внести свою лепту в пополнение коллекции шаблонов компании. И да, каждый день коллекция уже дополняется новейшими дизайнами и решениями для различных целей.

Как стать партнером компании TemplateMonster

Итак, чтобы стать партнером TemplateMonster, вам необходимо пройти регистрацию и как только ваша учетная запись станет активна, ваша задача – выбрать понравившиеся продукты. Другими словами, не важно кто вы блоггер, верстальщик сайтов или предоставляете услуги хостинга, изучаете продукцию, делаете свой выбор и начать его раскручивать. Все просто, как один, два, три.

  • Шаг 1. Регистрация.
  • Шаг 2. Выбор продукта.
  • Шаг 3. Продвижение продукта.

Преимущества партнёрской программы TemplateMonster

Чтобы осознать суть возможной прибыли от партнерства TemplateMonster имеет смысл вспомнить, что TemplateMonster предлагает более 26,600 готовых решений с ценовым диапазоном от $70 до $200. Все дизайны доступны для различной целевой аудитории.

Далее для расcчета можно взять среднюю цену за продукт, которая составляет $80-$90. Так, ваш заработок как партнера составит 30% от каждой покупки, совершенной каждым уникальным пользователем по вашей аффилиатской ссылке, а это выходит $27. За каждую следующую покупку, сделанную этим же пользователем, вы получаете уже 10% комиссии от суммы чека.

Следует отметить, что такие прогрессивные условия можно найти не в каждой партнерской программе. Плюс, статистика программы убедительно показывает, что 90% всех покупок по партнерским ссылкам являются уникальными.

Еще одна особенность программы – это наличие персонального аффилиат-менеджера, который поможет вам в принятии решений. Если вы теряетесь в догадках какой из продуктов продвигать или какой из инструментов для его раскрутки выбрать – обратитесь за помощью к своему аффилиат-менеджеру.

Инструмента для заработка

Изучите информацию о компании, а также ее продуктах, чтобы понять какие инструменты вам подойдут при раскрутке продуктов. Так, партнеры помогаю компании пиарить их продукты и одновременно рассказывать о его преимуществах.

Каждому партнеру компании доступен раздел , который находится в своей учетной записи. Там же, можно заблокировать тот или иной вид шаблонов, а также купить готовое решение со скидкой.

Итак, компания предлагает такие инструменты по раскрутке собственных продуктов как баннера и логотипы, шоукейсы (подборки с тематическими дизайнами, например, шаблоны для сайтов бизнес и услуги), посадочные страницы, webAPI, виджеты. Для активных блоггеров, лидеров мнений или владельцев раскрученных ресурсов рекламное размещение баннеров и шоукейсов будет одним из интенсивных способов получения прибыли.

Так, можно делать обзорные статьи о продуктах компании, создать отдельный раздел на собственном ресурсе для продажи готовых решений, а также добавлять рекламные баннера и логотипы.

Солидные веб-студии, веб-разработчики и фрилансеры могут без труда размещать на своих ресурсах как готовые макеты страниц, так и посадочные страницы для привлечения большей аудитории и наращивании продаж. Можно также применять webAPI и виджеты, которые можно настроить как внутренний профиль для отображения цен, сроков или условий.

Партнёрская программа Логастер

Партнерская программа Логастер – отличный способ дополнительного заработка для всех, кто связан с малым бизнесом. Фрилансеры, стартаперы, предприниматели, блогеры – каждый из них может получать немалый пассивный доход, порекомендовав своим клиентам, партнёрам, коллегам или подписчикам полезный и удобный сервис по созданию логотипов.

Для участия в партнёрке Логастер от вас потребуется минимум действий:

  • Получайте уникальную партнёрскую ссылку и партнерские инструменты;
  • Публикуйте их на сайтах, форумах, в соцсетях и любых других местах;
  • Зарабатывайте комиссию за новых пользователей Логастер и выводите её удобным способом.

Онлайн конструктор Логастер помогает разработать уникальный профессиональный логотип для своей компании или личного бренда. Конструктор не требует каких-либо дизайнерских навыков, и позволяет легко и быстро подобрать оптимальный лого для любой специализации и сферы бизнеса. С его помощью можно создать не только логотип, но и ряд других элементов брендинга: визитки, бланки, фавиконы, паттерны, заставки, аватары, брендбуки и многое другое.

Как стать партнёром?

Чтобы присоединиться к партнёрской программе Логастер, вам нужно выполнить простую последовательность действий, состоящую из таких этапов:

  • Пройдите быструю процедуру регистрации , которая займет не более нескольких минут. Если у вас возникнут сложности в ходе этого процесса, то решить их вам поможет наше пошаговое руководство .
  • После успешной регистрации переходите в свой личный кабинет, где вас уже будут ждать уникальная ссылка партнера и набор партнерских материалов (формы, картинки, видео, баннеры).
  • Распространяйте свою ссылку и материалы везде, где их может увидеть целевая аудитория: на собственных сайтах, сайтах партнеров, в социальных сетях, приложениях, форумах и прочих площадках.
  • Отслеживайте статистику пользователей, перешедших по вашим ссылкам, и количество сделанных ими покупок, а также сумму вашего комиссионного заработка в личном кабинете.

Преимущества партнёрской программы Логастер

  • Высокий процент комиссионных . Партнеры получают вознаграждение – 30% от суммы покупок каждого клиента Логастер, которых пришел к нам по их реферальной ссылке.
  • Множество партнерских материалов . В личном кабинете вас ждет обширный набор маркетинговых материалов: разнообразные баннеры, формы, картинки и видео. Среди них вы легко найдете оптимальные инструменты для продвижения своей партнерской ссылке на любых сайтах, соцсетях и других площадках.
  • Вознаграждение за субпартнера . Если по вашей ссылке зарегистрируется другой партнер Логастер, то вы будете получать 3% от покупок всех клиентов, которых он приведет к нам.

  • Бонус после регистрации . Каждый новый партнер получает от нас приятный бонус в размере $5, которые будут начислены на ваш партнерский счет сразу после регистрации.
  • Удобная система выплат . Вы сможете вывести заработанную комиссию различными способами, выбрав самый подходящий из них. К выводу доступны любые суммы, начиная от $15.

Партнёрские программы по дейтингу

Dating партнерки предлагают вебмастерам оплату за привлечение новых пользователей на сайты знакомств. Все площадки можно разделить на две большие группы:

  • Для поиска мужей или жен;
  • Для поиска партнеров для интимных отношений.

По статистике ежемесячная аудитория в России по данному направлению составляет 11 млн. человек, что неплохой аргумент – попробуйте свои силы этой нише.

Источниками трафика могут быть тизерные сети, сайты, социальные сети и, в некоторых случаях, даже спам. Последнее, как правило, разрешено только на площадках, которые балансируют между белым и черным, и сами по себе находятся на грани попадания в категорию «для взрослых».

Партнёрские программы по финансам

Финансы – понятие широкое, также, как и понятие партнёрок по финансам. Здесь и кредитные продукты, и страховые и даже ICO криптовалют. В этой категории можно заработать на всём, что связано с миром финансов. В этой категории можно встретить и откровенные финансовые пирамиды, и надежные банки.

Партнёрка Вознаграждение eCPC Холд Подтверждение
Ингосстрах от 355 до 700 рублей 29,64 руб 14 дней 100%
CreditPlus 160 рублей 1,82 руб 30 дней 16%
Займ-Экспресс 826 рублей 2,15 руб 10 дней 36,6%
еКапуста: Мгновенные займы 720 рублей 16,95 руб 5 дней 30,2%
BitFin24 (CPL) 6 долларов 36,83 руб 7 дней 90,5%
Уральский банк реконструкции и развития 5500 рублей 2,32 руб 60 дней 52%

Заработать можно за различные действия, например – заявка на кредит, подтверждённый кредит, валидная заявка на выдачу карты, регистрация аккаунта в системе бинарных опционов и т.д.

Партнёрские программы по недвижимости

Квартиры через Интернет еще не покупают, максимум – размещают объявления. Однако категория «Недвижимость» есть и в мире партнёрского маркетинга. Здесь вы найдете инфопродукты и услуги в сфере недвижимого имущества.

Партнёрские программы интернет-магазинов

Партнёрки интернет-магазинов уверенно входят в ТОП партнерок Рунета. Огромное количество товаров по разным ценам и разнообразные условия сотрудничества гарантируют, что вы наверняка подберете продукт по душе. В этой категории представлены футболки, часы, еда, аксессуары, товары для взрослых, мебель, одежда и т.д.

Партнерка Вознаграждение eCPC Холд Подтверждение
Yushkoff.com 10% 2,31 руб 30 дней 77,2%
Lamoda 10% 5,33 руб 30 дней 61,1%
Hobby Games от 3 до 8,5% от 3 до 30 дней 82,7%
Audiomania 5% 3,96 руб 60 дней 85,4%
Grand-flora.ru 6,5% 3,75 руб 15 дней 58,3%
Л’Этуаль 280 рублей 2,25 руб 30 дней 53,4%

Иногда эти же программы называют – товарные партнёрки. Они станут отличным дополнением к другим продуктам. Например, вы можете продать одному человеку и авиабилет, и чемодан Samsonite.

Партнёрские программы онлайн игр

Подобные программы нужно использовать лишь при наличии у вас соответствующего трафика. Как правило, продукты являются нишевыми и направлены на определенную категорию людей.

Партнёрские программы банков

Выплачивают за выпуск кредитной или дебетовой карты, открытие счета, оформленную заявку на потребительский кредит. Это отдельный вид внутри финансовых партнёрок.

Известные банки предлагают привлечь клиентов для открытия банковских карт. Иногда предлагаются начисления в сумме установленных процентов от оборота клиента по кредитной или дебетовой карте. В некоторых случаях можно получить вознаграждение и за другие услуги или продукты, например, за вклады или инвестиционное страхование жизни.

Партнёрские программы по кредитам

Из всего списка CryptoCredex отличается от остальных, так как выдает займы, где под залог принимается криптовалюта.

Партнёрские программы по софту

Компании предлагают продавать программы, движки для веб-сайтов, компьютерные игр и другие продукты подобного толка.

Одна из самых сложных категорий для заработка в рунете в 2020 году. Так как аудитория по-прежнему предпочитает скачать пиратскую версию вместо покупки лицензионной версии. Поэтому при большом рынке активных покупателей не так много.

Партнёрские программы по обучению

Этот продукт также может совмещаться с другими. Например, человек который купил у вас авиабилет Москва-Лондон, возможно, захочет изучить английский язык перед поездкой.

Другие партнерские программы

  1. DVN – продажа видеоконтента. Партнеры получают до 25% от оплаченного заказа. При увеличении объемов предлагаются дополнительные начисления и бонусы.
  2. Gold-affiliate – продажа ювелирных изделий. Предлагается 10% от каждого заказа покупателей. По статистике средняя цена заказа около 5 тыс. рублей.
  3. Eirgroup – сотовые телефоны с предложением в 10% от цены товара. All-gsm по этой же тематике предлагает от 10 до 30% от заказа. Точный расчет зависит от вида используемых рекламных материалов.
  4. Adwad представляет CPA сеть по продаже контента для мобильных телефонов. Точные условия работы доступны лишь после регистрации, и зачастую устанавливаются индивидуально, исходя из конкретной ситуации.
  5. Leadia предлагает продажу заявок на юридические консультации. Начисления от 15 до 135 рублей за одну заявку клиента. По состоянию на 2020 год это одна из лучших юридических партнёрок в рунете.
  6. AliExpress предлагает клиентам 60 млн. товаров. Партнерские отчисления до 50%. Ведется учётная статистика по продажам для удобства анализа. Высокая ставка доступна только на дешевые товары, дорогие, например ноутбуки или смартфона, принесут 3-6 процентов.
  7. Sabrinavi – одежда для женщин. Вебмастера предлагают клиентам скидки 5%. Его отчисления также будут 5% от суммы заказа.
  8. Aromat – косметика и парфюмерия со ставкой 3% от объема покупок. Выплаты на Вебмани или наличными.
  9. Astroworld – необычная партнерка по астрологии. Комиссия формируется в зависимости от купленного продукта – платные сервисы (комиссия 65%), программа на ПК (40% от дохода компании), заявка на услуги астрологов (15% от цены заказа).
  10. Goodbody – товары для медицины и спорта. Вебмастера могут рассчитывать на 10% от заказанного товара.
  11. СказкиПро – продукция для детей. При продаже книги комиссия составляет 20 долларов.
  12. Fabylon – здесь продаются различные товары по десяткам категорий. Выплата достигает 20% от итогового заказа.
  13. Альпари – партнерка для привлечения новых клиентов на рынок Форекс. Выплаты от 25 до 32% от суммы спрэда по каждой транзакции.
  14. Avtocod – сервис для проверки истории автомобиля. Партнеры получают 70 рублей за каждую заявку.
  15. Powerpartners – каталог электротоваров. Комиссия 15% на все сделанные заказы. Выплаты с помощью Вебмани два раза в месяц.
  16. Pult – магазин по продаже электроники. Вебмастера получают от 1 до 12% от объема заказа.
  17. Top Shop TV – телемагазин с выплатами в зависимости от объема заказа. Ставка от 5 до 20%.
  18. Хакси – объединение 15 магазинов, где работают одинаковые условия – 20% от заказа привлеченных вебмастером посетителей.
  19. Flamingo – продажа цветов с выплатами партнерам 10% от стоимости заказа. Для минимального вывода необходимо собрать 500 рублей.
  20. «8088» – сервис для получения консультационных услуг. В области медицины стоимость заявки от 150 до 400 рублей. В области юриспруденции от 40 до 60 рублей.
  21. SendPulse – сервис по организации почтовых рассылок. Партнёрка выплачивает 25% с покупок тарифных планов и 10% с пополнений аккаунта в сервисе.
  22. Telderi – сервис продажи и покупки сайтов. Партнеры могут получить до 20% от заработка системы.
  23. Rookee и Seopult – ссылочные агрегаторы для автоматизации покупки ссылок. В первом случае комиссия 25% от дохода компании. Во втором случае 2,5% от объема денег, которые потрачены клиентами.
  24. Timeweb – вебмастера рассчитывают на выплаты от 10 до 40% при привлечении клиентов на покупку хостинга.
  25. Savechange – обменник электронных денег с выплатами от 20 до 50% от дохода компании.
  26. Весь Драгункин на DVD – обучающая программа по иностранным языкам. Цена – 2700 рублей. Клиенты получают 20% от цены курса.
  27. Категория украинских партнёрок представлена предложениями от Rediska (от 25 до 40% за заказ от клиента) и Prikid (от 7 до 15% от объема покупки).
  28. Gigagame – продажа аудиокниг, фильмов или музыки. Отчисления от 8 до 15% от стоимости заказанного товара.
  29. Moviecash – предоставляет возможность заработка на скачивании фильмов или продаже дисков. При отправке СМС вебмастер получает 70% от стоимости. При продаже дисков 20 рублей. В 2020 году СМС-партнёрки утратили свою былую популярность.
  30. Cpazilla – развлекательная тематика, где есть игровые сервисы и сайты знакомств. Выплаты от 20 до 30%. Используются баннеры и лендинги для привлечения клиентов.
  31. Shopotam – сервис для покупки товаров на аукционах за границей. Выплаты 25% от суммы заработка сервиса при заказе клиентов.
  32. Zavalam.net – шпаргалки в виде документов для школьников и студентов. По рефералам выплаты 40 и 15%.
  33. Ilfumomoney – продажа электронных сигарет и табака. Стандартная комиссия 30% от заказа. Увеличение оборотов позволит увеличить заработок до 40%.
  34. Luxcash – копии часов мировых брендов. Партнёркой предлагается 20% от стоимости заказа клиента.
  35. Tamata – программа для вебмастеров, которые привлекают пользователей, заинтересованных в мебельной продукции. Диапазон комиссии от 4 до 12% от всего заказа.
  36. «Масляный король» – продукты питания по разным категориям. Магазин платит 8% при привлечении клиента. Сумма выплат берётся от его заказа.
  37. Metaprofit – тесты в режиме онлайн. Выплачивается от 82 до 90% от суммы дохода компании.
  38. Youtube – легендарный видеохостинг также обладает собственной парнёркой. Вы можете получить деньги с просмотров собственных видео. А можете использовать свой канал на Ютубе и для монетизации через другие партнёрки, например, туристические. с владельцами канала, кто зарабатывает не только с партнёрки YouTube, но и вместе с Travelpayouts.

Лучшая партнёрка Рунета – это та, которая подошла вам и приносит стабильно высокий доход. Если вы только начинаете, то не допускайте классическую ошибку новичка, не ждите быстрых и больших денег.

Заработок на партнерских программах в России – это такая же работа, как и любая другая. Вам предстоит поработать, чтобы получить прибыль, но с нашим обзором и рейтингом последнее будет легче, ведь теперь вы знаете, среди чего выбирать.

Профессионалы на сотрудничестве с крупными проектами делают огромные деньги. Они получают вознаграждения за привлечение клиентов и пользователей.


Такой вид заработка продолжает набирать обороты, а заниматься этим под силу даже новичкам. Главное выбрать подходящую схему и подумать, откуда будут приглашаться люди.

Способы и партнерские программы для заработка новичкам мы сейчас представим. Дело непростое, зато перспективное.

Если создать и раскрутить площадку, через неё удастся привлекать большие аудитории. Хотя это не обязательно, многие работают с партнёрками и без своих сайтов, каналов, групп .

Как работают партнерские программы?

Описать схему простыми словами не сложно. Крупные сервисы готовы платить деньги за то, что к ним привлекаются новые пользователи (клиенты).

Их заинтересованность очевидна, они получают свой доход. Средства всё равно были бы потрачены на рекламу, а так маркетингом занимаются партнеры.

Новички могут начать зарабатывать на партнерской программе Letyshops . Кэшбэк сервис начисляет по 15 рублей за регистрации и до 50% с оплаченных заказов.

Чтобы каждый новичок понял, как это работает. Разберемся на конкретном примере. Кредитная организация «Деньги сразу» готова заплатить 1600 рублей за привлечение новых пользователей, которые получат заем:


Условия выплат могут отличаться, так же, как и целевое действие. Опять же отталкиваясь от реально примера – Детский каталог позволяет зарабатывать на регистрациях по 15 рублей и получать до 50% от дохода сервиса с покупок:


Есть партнерские программы, где ничего продавать не нужно. Необходимо собирать рефералов в свою сеть, чтобы они зарабатывали, покупали рекламу, делали ставки на спорт и так далее.

Чем активнее пользователи, тем больше начисляется денег. Это уже реферальные партнерские программы, их мы представим отдельно.

Лучшие партнерские программы для новичков

Самый эффективный вариант для заработка на партнёрках – это создание собственного сайта.

Хорошо раскрученный проект получает огромную посещаемость, а на его страничках можно разместить сколько угодно рекламных блоков. К тому же, в некоторых партнерских программах требуется добавлять площадку.

Не разбираетесь в программировании и не хотите ничего платить? Можно , данный конструктор идеально подходит новичкам.

Вряд ли новичок сможет разобраться в создании какого-то сложного сервиса, поэтому лучше сделать блог. Начинайте писать тексты, размещайте их на страничках и привлекайте поисковый трафик.

По такой же схеме мы сами действуем. Возможно, у вас уже есть ресурс, тогда используйте лучшие партнерские программы:

  1. Партнерская программа Алиэкспресс (EPN) –приглашаешь покупателей в китайский интернет-магазин и получаешь проценты с каждого их заказа.
  2. Партнерская программа Skinon – интернет-магазин модных аксессуаров, наклеек, футболок, чехлов, отдает 35% от покупок приглашенными клиентами.
  3. Партнерская программа BestChange – мониторинг обменников начисляет вознаграждения просто за переходы в сервис (+бонусы, если пользователи возвращаются в будущем).
  4. Онлайн кредиты – регистрируйтесь в качестве партнера, привлекайте людей, которые будут получать онлайн займы и зарабатывайте по 800 рублей.
  5. Форекс брокер Forex4you – привлейкайте трейдеров и инвесторов, чтобы зарабатывать до 66.7% (доход зависит от уровня партнера).
  6. Биржа криптовалют Cryptopia – сейчас многие меняют цифровые монеты, приглашайте их на этот сайт и получите 10% с каждой операции.
  7. Облачный майнинг HashFlare – нужно приглашать инвесторов, чтобы получать проценты с их депозитов. Сервис позволяет на автомате добывать криптовалюту.
  8. Сеть партнерских программ ActionPay – в каталоге представлено много разных офферов, можно одновременно привлекать клиентов в разные проекты.
  9. Рекламный сервис Telega – предлагает рекламодателям размещать посты в Телеграме. Партнёры получают 10% от заказов.
  10. Интернет магазин TopShop – выплачивает до 20% от покупок. В ассортименте представлены товары из телемагазина.

Условия понятны даже новичкам, разобраться в заработке с этими партнёрками легко, гораздо сложнее найти целевую аудиторию и привлечь их на выбранный сайт. Тем более конкуренция высокая, рекламой завален весь интернет.

Партнерские программы для новичков на YouTube

Новые каналы на Ютубе появляются ежедневно. Их создают все, кому не лень и довольно часто это делается с одной целью – заработать деньги.

Как монетизировать площадку, каждый видеоблогер решает самостоятельно. Кто-то ждет предложений от рекламодателей, кто-то подключается к рекламным сетям.

Если ищите партнерские программы Ютуб для новичков, то обратите внимание на Scalelab и GTRussia . Можно подключиться от 1000 подписчиков.

Наверняка вы замечали, как малоизвестные видеоблогеры рекламируют продукцию от известных производителей, автосалоны, разные банковские сервисы и так далее. Неужели их заметили и предложили выгодное сотрудничество?

Скорее всего они просто пользуются партнёрской программой. Здесь нет никаких ограничений, ставишь рекламу в любом формате и в описании оставляешь ссылку:


Новичкам на YouTube через партнерские программы зарабатывать удобно и просто. Сам решаешь, о чем рассказать своим подписчикам и нет никаких требований от рекламодателей.

Доход напрямую зависит от количества переходов по ссылке и активности пользователей. Вот несколько партнёрок, которые могут подойти:

  1. Binpartner – выплачивает до 70% от комиссии с торговли бинарными опционами. Брокер проверенный, есть масса промо материалов.
  2. Payeer – привлекайте клиентов в платежную систему, она отдает до 40% от комиссии с переводов.
  3. Admitad – каталог партнерских программ, свыше 1000 офферов на любой вкус. Требуется добавление площадки.
  4. Artwall – интернет-магазин модульных картин, от стоимости заказа можно получить до 20%.
  5. Vsemayki – известный магазин молодежных товаров, с партнёрской программой зарабатывают на Ютубе многие видеоблогеры (платит 25% с покупок).
  6. – игра с выводом денег, где нужно делать вложения. Как минимум вы получите 7% с депозитов приглашенных игроков.
  7. Lp-Partners – партнерка сайта знакомств, выплачиваются фиксированные суммы за новые анкеты.
  8. QwertyPay – выбирайте инфопродукты, рекламируйте и продавайте. По каждому товару установлено отдельное вознаграждение.
  9. Weblancer – биржа фриланса с платными подписками. Тут каждый сможет найти себе удаленную работу.
  10. 1popov – партнерская программа известного инфобизнесмена. Делится прибылью с продажи его товаров.

Только учтите, нужно выбирать услуги, товары и сервисы, которые точно заинтересуют целевую аудиторию. Лучше подобрать что-то под тематику канала, как вариант, пробуйте размещать разную рекламу и сравнивайте статистику, что «заходит» лучше и дает больший профит.

Как заработать на партнерской программе, если нет канала/сайта?

Большинство новичков не имеют своих площадок, тем более раскрученных. Поэтому они ищут партнерские программы для заработка без сайта. Во многих представленных на этой странице проектах, не требуется подключать сайт, группу или канал. Откуда можно привлекать людей?

  • по личной рекомендации (реальные знакомые);
  • через комментарии на сайтах;
  • через социальные сети;
  • с помощью форумов;
  • через отзывы;
  • заказать платную рекламу;
  • делать рассылки по Email.

Применяются самые разнообразные методы, некоторые даже запускают дешевый . Только учтите, что важно не просто добиться переходов по партнерской ссылке.

Необходимо ещё мотивировать человека на активность (чтобы он сделал заказ, воспользовался услугами, начал активно работать).

Партнерские программы для новичков без сайта

Не важно, как именно вы будете искать клиентов или покупателей, если пользоваться общими партнерками.

Для новичков специально такие сервисы не создаются, просто в некоторых не устанавливаются никакие требования. Проходишь регистрацию, получаешь ссылку и можешь размещать её где угодно:

  1. GlopArt – сюда авторы инфопродуктов добавляют товары и предлагают искать к ним покупателей за вознаграждение.
  2. Rotapost – через этот сервис владельцы сайтов зарабатывают, а рекламодатели покупают посты. Партнеры получают 25% от комиссии.
  3. Blogun – аналогичный проект, приглашайте рекламодателей и владельцев площадок, чтобы с комиссии заказов получать 25%.
  4. Babadu – магазин с детскими товарами предлагает несколько офферов с приличными процентами отчислений.
  5. Skazkipro – сервис для заказа оригинальных сказок. Родители могут заказывать книжки со своими детьми. Выплачивают 15% с продажи.
  6. Колесо Дуюнова – инвестиционный проект, привлекайте вкладчиков и получайте проценты с 20 уровней рефералов.
  7. LigaStavok – у букмекерской конторы действует партнерская программа, привлекайте новых клиентов.
  8. MinerGate – система предлагает программу для добычи криптовалюты. С комиссии приглашенных участников можно получать до 75%.
  9. Bongamodels – партнёрка сервиса эротических чатов, где платят за приглашение зрителей, моделей и других партнеров.

Условия на всех этих сайтах отличаются, разные вознаграждения, минимальные суммы для вывода, способы получения выплат и так далее.

Лучше самому проверить все доступные варианты и определиться, где лучше работать. Самое главное, что партнерские программы для новичков проверенные и честные, в этом мы сами убедились.

Реферальные партнерские программы для чайников

Есть ещё один вид партнёрок, в которых выплачиваются деньги именно за активность на сайте. Как правило, это сервисы по удаленному заработку. Приглашаешь туда новых пользователей, они начинают трудиться, а тебе за это приходит процент.

Главный плюс – это возможность набрать большую команду и тем самым, создать пассивный источник прибыли:

  1. Wmmail – простой заработок на заданиях для новичков. Реф. система 5 уровней, можно продавать привлеченных участников на специальной бирже.
  2. VkTarget – система с накрутками в социальных сетях. От рефералов приходит по 15% с доходов и расходов.
  3. Bosslike – ещё одна система накруток, выплачивающая комиссию 50%, плюс начисляются бесплатные баллы.
  4. GoldenTea – игра с выводом денег, где покупают кусты и продают листья. От пополнений рефералов приходит 15%.
  5. Surfearner – система рекламы в браузерах, выплачивает партнерам до 10% с 10 уровней рефералов.
  6. GlobusInter – ещё один сервис мотивированной рекламы, здесь реферальных уровней 7, а процент зависит от количества приглашенных людей.
  7. Socpublic – кликовый спонсор с самыми простыми заданиями. По партнерской программе можно получать до 60% с дохода.
  8. Advego – биржа копирайтинга с простыми заданиями. Отдает партнерам 25% от комиссии, полученной с выполненной работы рефералом.
  9. Etxt – ещё одна биржа статей, где дополнительно зарабатывают на продаже фотографий. Ставка такая же – 25% от комиссии.
  10. Copylancer – биржа работы с текстами, тут партнерам обещают до 40% от выполненной работы.

Сначала заработок на реферальных партнерских программах покажется мизерным. Потому что нужно набрать большую сеть. Зато потом ничего делать не приходится, пользователи трудятся или привлекают новых участников, а тебе капает пассивная прибыль.

Партнерский бизнес для новичков – это прибыльно?

В интернете полно идей, чтобы запустить бизнес в интернете для новичков. Сколько можно заработать на партнерских программах?


Приветствую, друзья! На связи Василий Блинов и в сегодняшней статье мы начнём разбирать такую большую и прибыльную тему, как партнёрки. Постараюсь простыми словами объяснить, что такое партнёрская программа (её ещё называют реферальная программа либо партнёрский маркетинг), для чего она нужна, как устроена и почему для начинающих работать в интернете это может стать хорошим дополнительным заработком.

Да, есть много людей, которые, как и я, занимаются продвижением партнёрских продуктов в интернете и зарабатывают на этом от 50 000 рублей в месяц. Что для этого необходимо, вы тоже сегодня узнаете.

Что такое партнёрка?

Партнёрская программа (сокр. партнёрка ) — это способ сотрудничества между тем, у кого есть какой-то продукт, который нужно продавать и тем, кто может его продать (рекомендовать), получая от каждой продажи часть прибыли.

Конкретный пример, я думаю, что все уже знакомы с интернет-магазинами, в которых вы можете купить, не выходя из дома, одежду, технику, мебель, еду и всё, что угодно.

Возьмём один из таких популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce , в которой может зарегистрироваться любой желающий.

Вы регистрируетесь, получаете ссылку на выбранный вами товар из этого магазина и рассказываете о нём, предположим, у себя на странице ВКонтакте, прикрепляя свою ссылку. Ваши друзья, листая новости, видят пост, узнают о таком интересном и полезном товаре, переходят по ссылке, покупают, а вам за это от стоимости товара платят до 10 %.

Эти деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, и потом вы их выводите на свои электронные кошельки или банковскую карту. Всё просто! В качестве продаваемого продукта может быть что угодно: обучающие курсы различных авторов, платные сервисы, частные услуги и т. д.

Вы также можете просто договориться с другом, который делает сайты (или ), о том, что будете рекомендовать его, приводить ему клиентов, а он за это будет отдавать вам часть прибыли. Это называется партнёрским маркетингом.

Что такое реферальная программа?

Многие путают и не понимают разницы, но во многих партнёрских программах есть ещё и реферальная программа либо партнёрка полностью реферальная. В этом случае вы не просто приводите клиента, а приводите реферала в систему.

Реферал (либо реферрал от англ. referral ) — это участник партнёрки, пришедший по рекомендации другого участника.

По некоторым условиям партнёрских программ вы можете получать процент не только с самого реферала, но и с оборота приведённых им клиентов. Через такую схему работают различные хайпы и MLM-проекты, с которыми, я уверен, многие уже сталкивались. Поэтому конкретный пример здесь приводить не буду.

В следующей статье мы с вами разберём, какие ещё виды партнёрских программ существуют, и какие условия участия в них бывают.

С принципом работы мы разобрались, давайте теперь рассмотрим, как это функционирует с технической стороны.

Партнёрские ссылки и как они работают?

После регистрации в партнёрской программе вам становится доступен личный кабинет партнёра. В этом кабинете вам предоставляются специальные ссылки с вашим идентификатором, а также рекламные материалы, статистика и т. д.

Жирным я выделил тот самый идентификатор, который помогает системе понять, от какого партнёра пришёл клиент.

После того, как пользователь переходит по такой ссылке, в его браузере (на его устройстве) и в партнёрской системе сохраняются данные, позволяющие отследить переход. В зависимости от условий партнёрки эти данные могут храниться от нескольких часов до нескольких лет.

Например, человек перешёл по вашей ссылке, посмотрел информацию, но не стал покупать сразу или получил какой-то бесплатный материал, и закрыл страницу. Потом через день или через неделю он вспомнил и вернулся, чтобы купить продукт. Перешёл уже по прямой ссылке на сайт, но в его устройстве сохранился ваш идентификатор и при покупке в таком случае вам начислились комиссионные.

Если он вдруг сменит устройство, то система не сможет отследить, что клиент пришёл от вас, и вы не получите комиссионные.

По этой причине в некоторых системах участник может закрепиться за вами более надёжно, оставив свой e-mail адрес. В таком случае, если при покупке он сменит устройство, в котором сохранены данные перехода по ссылке, но использует свою почту, то система его определит, и продажа будет засчитана за вами.

Вроде бы всё понятно? Спрашивайте в комментариях к статье, если что-то неясно.

Преимущества партнёрок и зачем они нужны?

Наверное, вы уже догадываетесь, какой это революционный шаг в области маркетинга и какие преимущества создания и продвижения партнёрских программ для нас открыты.

Для людей, которые продают свой продукт , это возможность получения огромного количества трафика без вложений в рекламу. Вы платите партнёрам только за реальные продажи. Вас будут рекомендовать клиенты и специалисты по трафику. Они полностью возьмут на себя все заморочки с рекламой.

Для людей, у кого нет своего продукта , это возможность начать зарабатывать в интернете без вложений. Существуют десятки бесплатных и платных методов продвигать партнёрские товары и услуги в сети.

Специально для всех начинающих я совсем недавно запустил , в котором делюсь своим опытом, как вышел на пассивный доход с партнёрок более 150 000 рублей в месяц.

Приходите, будет интересно, попадёте в наш чат единомышленников, в котором мы постоянно обсуждаем всё, что связано с партнёрскими программами.

Какой доход можно иметь?

Сразу скажу, что партнёрки — это не быстрый вид заработка, если только вы не вкладываете деньги в платный трафик. Я, как и большинство, изначально шёл по бесплатному пути, у меня не было средств для вложений в рекламу да я на тот момент и не знал, как её покупать.

Даже если бы у меня были деньги, то я бы их тупо слил по неопытности и забросил эту идею. Начиная с простых шагов и первых небольших результатов, у меня стала появляться уверенность в выбранном направлении.

До сих пор помню, как радовался первой продаже спустя 2 месяца работы и обучения. Потом всё стало нарастать, как снежный ком, создавая ежедневно каналы, с которых шёл трафик.

У меня на блоге есть рубрика, в которой я делюсь и рассказываю, что было сделано, можете зайти почитать, кому интересно.

Так, уделяя в день по несколько часов времени, через полгода я начал зарабатывать дополнительно к основному виду деятельности на удалённой работе 10 — 15 тыс. рублей, через год 25 — 40 и сейчас уже более 150 000 рублей. Как вы понимаете, потолка тут нет.

Вот несколько скринов из личных кабинетов.

В этой статье мы рассмотрим как можно заработать на партнерках без сайта. Поговорим про возможные варианты. Также рассмотрим пример, который поможет лучше понимать с чего начинать. Тем у кого есть свои сайты рекомендую прочесть лучшие партнерки для вебмастеров

Итак, что такое партнерки, если речь идет про общее понятие?

1. Что такое партнерские программы (партнерки)

Партнерская программа (на слэнге "Партнерка") - это сервис, который предоставляет возможность привлекать новых клиентов/партнеров в обмен на процент дохода от их оборота

От такого сотрудничества выигрывают все: клиент получил товар или услугу, сервис заработал на клиенте и поделился частью прибыли с тем, кто его привлек.

Бывают и другие партнерские программы. Например, сервис, который дает возможность размещать какие-то задания рекламодателям, а исполнителям искать подработку. В этом случае сервис - посредник, который упрощает взаимодействие между двумя сторонами.

В интернете сфера заработка на партнерках активно развивается. Это связано с тем, что многие хотят зарабатывать в интернете , а сервисам выгодно расширять свой клиентоборот даже путем небольшого отчисления от своей прибыли.

2. Партнерские программы для заработка без сайта

Без сайта зарабатывать на партнерках сложнее, поскольку ни о каком пассивном доходе здесь не может быть и речи. Здесь платят только за результаты. Итак, давайте разберем все партнерские программы по направлениям.

2.1. Партнерки для фриланса

Партнерские программы по фрилансу дают множество возможностей для желающего зарабатывать. Например, можно в интернете создавать программы, сайты, дизайн, фото, лого, контент, музыку, бухгалтерия и т.п. Список бесконечный. Заданий очень много. Главное в чем-то разбираться.

Итак, биржа фриланса:

2.2. Партнерки для написания текстов

В интернете есть возможность зарабатывать на копирайтинге/рерайте/переводах. Для этого существуют специальные партнерки для написания текстов и статей. Ниже представлены самые популярные:

На мой взгляд это очень хороший способ подзаработать для девушек и женщин, поскольку они больше любят писать сочинения. Более подробно про эти способы читайте в статьях:

2.3. Партнерки для серфинга, кликов, почты

Серфинг, клики, прочтение почты - низкооплачиваемая работа, но зато не требующая никаких навыков, приступить к такой работе может даже ребенок. Причем задания в этой сфере есть всегда. Можно просто брать и зарабатывать деньги. Ниже представлены партнерки, которые существуют давно и действительно платят, поэтому можно смело регистрироваться и зарабатывать:

Более подробно про серфинг, клики и почту можете прочитать в следующих статьях:

2.4. Партнерки для социальных сетей

В целом это прекрасный способ немного подработать в интернете. Поэтому рекомендую пробовать. Более подробно про заработок в социальных сетях читайте в статьях:

2.5. Партнерки для заработка на продаже товаров

В интернете есть множество партнерок интернет-магазинов, которые готовы делиться комиссионными с оборота привлеченных клиентов. В целом это отличное направление для заработка. Есть даже название - арбитраж трафика . Главный смысл которого: покупать тематический трафик и сливать их на партнерки. Самое главное, чтобы выходить в плюс. Т.е. грубо говоря затраты на покупку клиентов должны быть меньше, чем прибыль.

Подобные условия сотрудничества обычно называют CPA . Существуют много партнерок CPA-сетей, в которых можно продавать различные товары/услуги:

2.6. Партнерки для файлообменников

Файлообменники - сервисы, которые позволяют хранить файлы в интернете. Можно загружать файлы на эти сервисы, а далее распространять ссылки на скачивание. За каждое скачивание платят небольшое вознаграждение.

Более подробно читайте в отдельной статье:

2.7. Партнерки для онлайн опросников и тестов

В интернете есть возможность зарабатывать на партнерских программах для онлайн опросников и тестов. Смысл здесь очень простой: проходите тест, получаете за это деньги. Этот вид заработка можно отнести к совсем небольшому, поскольку оплата за тестирование очень скромная.

Партнерки с платными опросами:

2.8. Партнерки для продажи фотографий

В интернете есть потребность в фотографиях (уникальных и качественных!). Если вы увлекаетесь фотосессиями, можете делать потрясающие снимки, то можно попробовать себя в этой сфере. В среднем одна фотография стоит от 10 рублей.

3. Как начать зарабатывать на партнерках с нуля без сайта

3.1. Определитесь с направлением

Заработать на партнерках с нуля без сайта можно, но для этого нужно определиться с направлением, которое вас устраивает. В принципе ничего не мешает пробовать зарабатывать на разных направлениях сразу. Например, в социальных сетях и фрилансе.

После того как вы выберите направление нужно будет зарегистрироваться в представленных партнерках. Регистрироваться лучше сразу в нескольких партнерских программах, чтобы охватить больший объем заданий (иногда их не хватает).

Например, можно пытаться зарабатывать на CPA-сетях, размещая ссылки в социальных сетях на различные товары. На мой взгляд лучше всего работать фрилансером или еще лучший вариант - создавать свои сайты.

3.2. Выбор партнерки

1. Отзывы

Итак, если вы решили выбрать себе какую-то партнерку для работы, то для начала прочтите отзывы. Сразу отмечу, что в любом направлении есть из чего выбрать. Поэтому стоит обратить особое внимание, чтобы выбрать честную и надежную партнерскую программу.

2. Лучшие условия работы

Сюда можно отнести размер комиссионных, какие-то иные требования к работе. Например, из каких стран принимают трафик, какие есть требования к аккаунту, какие условия выплаты.

Приведем пример.

4. Пример: зарабатываем на продаже товаров через партнерки

Например, мы решили зарабатывать на привлечении партнеров в интернет-магазин. Условия здесь простые: мы должны привлекать трафик из России. Наша цель, чтобы пользователь перешел по нашей ссылке и что-то купил.

Для начала выбираем нужную нам CPA-партнерку (например, это алиэкспресс - EPN)

Далее выбираем, что конкретно мы хотим продавать. На самом деле это очень тонкий и сложный момент. От правильного выбора зависит все. Обычно выбирают ходовые товары или то, что хорошо знакомо. После выбора просто получаете ссылку на товар и теперь остается самое главное - распространять ссылки с целью поиска покупателей. А мы пока рассмотрим пару советов как все же не ошибиться с выбором.

4.1. Выбор предложения (товара/услуги)

1. Лучше заранее проверить все на себе

Товар или услугу проще продавать, когда вы знаете о чем речь. Плюс вы будете описывать в описаниях те нюансы, которые более четко характеризуют товар. Сразу видно, что текст или рекламное предложение писал человек, который разбирается в этом, а это в свою очередь создаст доверие к автору (источнику).

2. Качество и актуальность товара

Покупают чаще всего качественный и актуальный товар. Интересных идей полно, просто многие не могут их грамотно преподнести, чтобы "взорвать" рынок спроса. Можно, конечно, попробовать быть первопроходцем, но для этого нужно прикладывать усилия и проводить грамотную работу по маркетингу, чтобы окупить все свои усилия.

Теперь рассмотри вопрос, где искать покупателей для нашего товара.

4.2. Где взять трафик

1. Социальные сети

Рекламировать свой товар можно попробовать для начала в социальных сетях. Размещать ссылки на товары у себя в ленте мало результативно, поскольку его увидят немного народу и еще меньше прочтут. Я бы рекомендовал искать тематические группы и в них пытаться при всех возможностях подсунуть вашу ссылку.

Советую ознакомиться:


Красивая партнерская ссылка

Также важный нюанс - как выглядит партнерская ссылка. Если вы пользуетесь EPN , то он предлагает хорошую ссылку в плане того, что она сокращена под алиэкспресс и многие даже не догадываются, что будут покупать товар через партнера.

В других партнерках ссылка может иметь ужасающий вид, который просто отпугнет желание перейти по ней. Например, http://123go-to.com/par/redirect?ref=73hs34z3L943249o. Лично я бы побоялся переходить по ней, поскольку по такому адресу может располагаться все что угодно.

2. Комментарии в сообществах, на форумах и различных блогах

Оставлять ссылки в комментариях, на форумах - это один из эффективных способов заработка. Эти сообщения читают заинтересованные пользователи, тем более, что размещение абсолютно бесплатно. Мест, где можно комментировать очень много. Главное это делать аккуратно, чтобы пользователи и модерация видели ваши искреннее желание помочь.

3. Покупка рекламы

4. Гостевые посты и бесплатные пресс-релизы

Лично мне этот способ кажется мало применимым на практике из-за большой сложности в написании качественного контента . Никто не захочет размещать у себя на блоге чисто рекламу или мало информативный текст. Обычно пишут мануалы, личный опыт работы с чем-то. При этом надо еще и вставить нашу ссылку в статью таким образом, чтобы никто не заподозрил рекламу. Плюс далеко не каждый из нас копирайтер.

4.3. Ошибки при поиска покупателей

1. Нетематичный трафик

Чаще всего по неопытности привлекают всех подряд. В целом это большая ошибка, поскольку привлечение нецелевых посетителей это равносильно выбросу денег. Этот принцип присущ не только в арбитраже трафика, но и практически во всех сферах.

2. Малоинформативные статьи

Никто не любит рекламу. Все хотят покупать по своему собственному желанию, а не потому что кто-то очень сильно рекламировал продукт. В своей рекламе, или там где вы размещаете ссылки должна быть прежде всего полезная информация, а не ссылка "купите это здесь!".

5. Плюсы и минусы заработка на партнерках без сайта

5.1. Плюсы

  • Доступность . Это может каждый. Здесь никаких ограничений. Работать можно в любое время и любом месте.
  • Без вложений . Никаких вложений, кроме времени не требуется.
  • Хороший потенциал . Если дело пойдет, то есть все шансы получать достойные деньги и даже отказаться от работы в оффлайне.

5.2. Минусы

  • Нестабильность дохода . Здесь нет профсоюза, здесь никого кто может отстоять ваши права. Если ваше направление деятельности станет не актуальным, то придется быстро перестраиваться под другую деятельность.
  • Сложно начать . Поскольку нет опыта, нет знаний, подсказать некому, то большие сложности есть в начале. Зачастую по началу движение идет не в том направление. Как только появится опыт сразу станет легче.
  • Халявы нет . Чтобы зарабатывать нужно работать. Здесь нет халявы. Деньги есть только у тех, кто действительно работает и добивается результата.

6. Часто задаваемые вопросы

1. Сколько можно заработать на партнерских программах

На партнерках можно зарабатывать довольно приличные деньги. Новичок будет начинать с копеек (10-100 рублей в день). По мере развития эту сумму можно довести легко и до 1000-3000 рублей в день. Если пойти дальше, то можно и больше. Например, малая часть успешных фрилансеров получают по 300-700 тысяч в месяц с интернета.

2. Как партнерка определит, что продажа была через меня

Насчет честности партнерок: можете не волноваться. Все четко и честно. Партнерская программа определяет кто привел клиента через специальный код, который есть в вашей ссылке. Этот код показывает кто привел клиента. Причем чаще всего перейдя по ссылке еще сохраняется кука, которая действует 30 дней. Короче говоря, если вы привели клиента по своей ссылке, но он ушел. Вернулся через 5 дней по другой ссылке, совершил покупку, то средства будут зачислены вам, т.к. вы первый кто его привел.

3. Кто такой реферал

Реферал - это новый партнер, который регистрируется в партнерской программе через Вашу ссылку. Например, ваши друзья посмотрев на ваши успехи в интернете, так же захотят зарабатывать в интернете. То вы можете им рассказать все как и что, и дать реферальную ссылку, по которой они зарегистрируются и станут вашими рефералми на всегда. Вы будете получать процент прибыли от их оборота.

4. Может стоит зарабатывать только на рефералах

Логично, что возникает вопрос: может стоит привлечь 100 рефералов и зарабатывать с них. Это безусловно очень хорошо, однако многие не оценивают сложность. Во-первых привлечь человека не сложно, гораздо сложнее сделать так, чтобы он заработал. Большинство рефералов не начинают зарабатывать. Сейчас вообще многие стали регистрироваться просто так. Поэтому рассчитывать на основной заработок с рефералов я бы не советовал. Как дополнительный бонус в случае возможности, то, конечно, не забывайте привлекать своих друзей/знакомых.